Время звонка
Купить полис
Регистрация
Вход в личный кабинет
Укажите ваш e-mail - на него мы направим ссылку для восстановления доступа к личному кабинету:
Зарегистрируйтесь
На почту отправлено письмо с инструкциями
Закрыть

Вопросы и ответы: КАСКО

КАСКООСАГОПутешествияНедвижимостьЗдоровье
  1. Позвоните по телефону  с места происшествия в Тинькофф Страхование и  получите консультацию специалиста.
  2. После обнаружения повреждений вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД.
  3. Получите у сотрудников ГИБДД оригинал или копию протокола происшествия и  справку № 154 с указанием перечня деталей, поврежденных в результате ДТП.

Если условиями договора страхования по риску «Ущерб» предусмотрена возможность производства страховой выплаты «без справок», обращение в указанные органы не является обязательным.

Для получения страхового возмещения необходимо:

В течение 3 (трех) рабочих дней – заявить о страховом случае в Тинькофф Страхование:

Предъявить поврежденный автомобиль для осмотра.

Предоставить страховщику (представителю страховщика) следующие документы:

  1. Письменное заявление о страховой выплате с подробным описанием всех обстоятельств, произошедшего события.
  2. Документ, удостоверяющий личность Страхователя (Выгодоприобретателя).
  3. Для наследников – нотариальная копия свидетельства о праве на наследство.
  4. Для представителя Страхователя (Выгодоприобретателя) - нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов Страхователя (Выгодоприобретателя) у Страховщика.
  5. Доверенность или иной документ, удостоверяющий право владения, пользования, распоряжения застрахованным ТС – при наличии.
  6. По требованию Страховщика - паспорт ТС, свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение лица, управлявшего застрахованным ТС в момент наступления страхового события.
  7. Документы из соответствующих компетентных органов (оригинал или копию протокола происшествия, а также справку, а также справку № 154  с указанием перечня поврежденных деталей ТС).